Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных библиотек

Обеспеченность образовательного процесса методической литературой -70 %

Фонд дополнительной литературы (детской, художественной, научно-методической, справочно - библиографической и периодической) - 50%.

Наличие оборудованных объектов спорта

скамейки-4, маты-7, палки-30, канат подвесной-1, мячи резиновые (средние)-30, мячи резиновые (большие)-30, мяч баскетбольный-2, мяч футбольный-2, обручи (d80)-20, обручи (d60)-30, труба тунель-2, канат для перетягиванич-1, шнур плетенный (короткий)-5, стойки-4, кольцеброс (набор)-5, скакалка-30, ленточки (короткие)-20, гим.ленты-4, диски-1, гантели-80, флажки-20, швед.стенка (2пролета)-1, доски наклонные-2, конус-8, дестница веречвочная-1, эстафетные палочки-2, кегли (набор)-3, баскетбольное кольцо-2, шагомеры-12, булавы-2набора(4шт), утяжелители-20, обручи (плоские)-10, стойки для мячей-2, ворота футбольные-1набор, шкаф для документации-1, магнитофон-1, ноутбук-1, огнетушитель-1, шкаф для огнетушителя-1. тренажеры: силовой-1, бегущий по волнам-2, оздоровительный диск-10, батут-1.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В  Учреждении  функционируют  10  групп  для  детей  в  возрасте  от 3 лет. Каждая возрастная группа имеет отдельный вход, игровые и спальные комнаты, приемную. В групповых комнатах существует свой интерьер, соответствующий требованиям современного дизайна и  образовательной  программе дошкольного образования Учреждения. В соответствии с социальным заказом и программой развития Учреждения  осуществляется целенаправленная работа по оснащению развивающей предметно-пространственной среды для полноценного познавательного, речевого, социально-коммуникативного, физического и художественно-эстетического развития наших воспитанников. В  группах создана  безопасная,  многофункциональная  предметно-развивающая  среда

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Исключён доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность детей — одна из важных задач дошкольного учреждения. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.

В свободном доступе для педагогического персонала:

5 ноутбуков, 10 детских планшетов Turbokids S3 8GB, принтер; 10 музыкальных центров, 5 цветных телевизоров, 1 интерактивный стол.

В учреждении накоплена обширная медиатека, состоящая из развивающих компьютерных игр, презентаций, обучающих фильмов, звуковых файлов (музыка и аудиокниги), оцифрованных дидактических демонстрационных материалов (репродукции картин художников, тематических картин).

Накоплена медиатека электронных образовательных ресурсов,  включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка).

Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда способствует развитию ребенка.

Программа МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка» предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда - это внутреннее оформление помещений. Макро­среда - это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения).

В  Учреждении  функционируют  10  групп  для  детей  в  возрасте  от3 лет. Каждая возрастная группа имеет отдельный вход, игровые и спальные комнаты, приемную. В групповых комнатах существует свой интерьер, соответствующий требованиям современного дизайна и  образовательной  программе дошкольного образования Учреждения. В соответствии с социальным заказом и программой развития Учреждения  осуществляется целенаправленная работа по оснащению развивающей предметно-пространственной среды для полноценного познавательного, речевого, социально-коммуникативного, физического и художественно-эстетического развития наших воспитанников. В  группах создана  безопасная,  многофункциональная  предметно-развивающая  среда

Для развития творческих способностей  и  коррекционной  работы в  учреждении  имеются  кабинет  учителя – логопеда и педагога – психолога, музыкальный  зал,  кабинет дополнительного образования, шахматный клуб.

Оборудование помещений дошкольного учреждения соответствует требованиям безопасности, здоровьесбережения, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игруш­ки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

Документы

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание оснащено системой пожарной сигнализации и видеонаблюдением. Установлен откидной пандус .

Территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. В штате учреждения имеется учитель-логопед; педагог-психолог, учитель дефектолог. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie